Реклама на дирижаблях
В настоящее время очень выгодно
использовать дирижабли в качестве носителей рекламы, поскольку это довольно
необычно и безусловно привлечет внимание огромного количества людей, не вызывая
при этом негативных эмоций. Кроме того, это практически единственный способ
вертикального размещения композиции и просто незаменимый атрибут массовых
мероприятий.
Рекламу можно размещать не только
на бортах дирижабля, но и на дополнительных флагах, которые могут быть
закреплены на дирижабле и подняты в воздух. К тому же, парящий в небе
дирижабль, хорошо виден и на расстоянии нескольких километров. Данная
особенность позволяет эффективно использовать дирижабли в маркерной рекламе в
качестве своеобразных указателей или ориентиров. Однако, стоит знать, что, как
и любой носитель рекламы, дирижабли имеют как достоинства, так и недостатки.
К основным преимуществам относят:
· Привлечение всеобщего внимания, что гарантирует
просмотр рекламы большим количеством людей.
· Размещение рекламной информации на съемных
полотнах, благодаря чему возможна частая смена композиции.
· Возможность поднятия в воздух дополнительных
рекламных флагов.
· Простота монтажа, с который можно справиться
даже не имея специальных навыков, а просто следуя инструкции.
К наиболее значительным
недостатками считаются:
· Зависимость от погодных условий, в частности это
невозможность использования при сильном ветре и отрицательных температурах.
· Нерентабельность обслуживания больших
дирижаблей.
· Недолговечность конструкции.
· Необходимость своевременной подкачки газа, в
противном случае дирижабль может упасть, потеряв летучесть.
Практические исследования
показывают, что оптимальная высота поднятия дирижабля для достижения необходимого
эффекта не превышает 30-ти метров. Однако и такой запуск потребует согласования
со службами ПВО.
Более подробную информацию вы
можете найти на сайте нашей компании: http://profsky.ru/
|