Стратегия продвижения сайта

В основных конкурентных нишах многие лидеры уже давно находятся на высоких позициях, и новичку вытеснить монстров с их насиженных мест не так то и просто.

Но существуют различные стратегии продвижения сайтов, которые позволяют достичь высоких результатов за короткие сроки и без больших вложений.

Но для этого необходимо разработать определенную стратегию продвижения сайта и постоянно ее придерживаться.

Какие могут быть стратегии продвижения сайтов?

Можно выделить три основные стратегии:

  1. Контентная или трафиковая.

    При такой стратегии продвижения на сайте размещается большое количество качественного контента, и на сайт начинают приходить пользователи по низкочастотным запросам.

    Благодаря количеству информации посещаемость постепенно растет, и на сайт начинают появляются естественные внешние ссылки, что помогает сайту подняться и по более высококонкурентным запросам.

    Рекомендуется установить на сайт кнопки социальных сетей и сервисов, чтобы пользователи могли легко и просто поделиться понравившейся информацией прямо через сайт.

    Эта стратегия очень длительная, но в долгосрочной перспективе даёт хорошие результаты.

    Такая стратегия хорошо подходит большим сайтам, для которых важна посещаемость. Например, женские журналы или городские порталы. Для организаций малого и среднего бизнеса лучше подойдет следующая стратегия.

  2. Позиции по ключевым словам.

    В этом случае на сайт добавляется не так много контента, как при первой стратегии, но он уже заточен под определенные ключевые запросы. Затем наращивается искусственная ссылочная масса путем покупки ссылок, или естественная путем обмена.

    Когда ссылочная масса даст свой результат и позиции будут достигнуты, то посещаемость начнет расти. Если контент достаточно интересный, то пользователи будут делится им друг с другом, таким образом начнет формироваться естественная ссылочная масса, которая в дальнейшем позволит отказаться от покупных ссылок.

    Если контент некачественный или сайт представляет из себя чисто интернет-представительство фирмы, то, лучше всего изначально покупать ссылки навсегда, которые считаются поисковыми системами по большей части естественными.

  3. Социальная.

    Эта стратегия достаточно нова, особенно для Российского сегмента Интернета. Она заключается в следующем: создаются профили в популярных социальных сетях и сервисах. Затем публикуется интересный контент, из которого ссылки ведут на сайт, и часть пользователей переходят по этим ссылкам.

    Всё дело в том, что подписчики сразу узнают о новом контенте с помощью уведомлений – в каждом сервисе они реализованы по-своему, но суть у них одна – уведомлять пользователей о новом контенте в группах и страницах. Подписчики могут легко опубликовать Ваш контент у себя в группе или на своей странице, - и тогда его увидят все его подписчики. Таким образом качественный контент быстро распространяется по сети, а владельцы получают трафик на сайт.

    Сегодня можно встретить страницы в популярных социальных сетях с числом подписчиков в сотни тысяч, и эти группы быстро растут за счет естественного распространения качественного контента по сети самими подписчиками.

Владелец сайта сам волен выбирать стратегию продвижения сайта. В любой стратегии не обойтись без вложений, если результат требуется качественный и за короткий срок. Бюджет будет тратиться либо на написание статей, либо на покупку ссылок, либо на рекламу в социальных сетях.

Во многих случаях лучшее решение – комбинировать стратегии для достижения наилучшего результата и привлечения максимального количества пользователей на сайт из разных источников, а также создания постоянной аудитории подписчиков в социальных сетях и сервисах.

Главная -> Стратегия продвижения сайта

Интересное на сайте:

Программы для создания сайта

Конструктор сайтов
Полезные ссылки
Эксклюзив!  Полезные статьи - 1  Статьи - 1
Создание сайтов | Разработка программного обеспечения
Системы управления содержимым сайта | CMS
© Первая творческая мастерская, 2009-2011
г. Рязань, +7(961)9295695